Компания Goodyear в 2015 году представила линейку грузовых шин ULTRA GRIP MAX. Это зимние покрышки, которые призваны решить проблему мобильности в зимний период – главный вопрос владельцев грузовых автопарков.
Новые шины для грузовых автомобилей ULTRA GRIP MAX обеспечивают до 40% лучшее сцепление с дорогой и до 15% больший ресурс пробега. Опрос среди владельцев европейских грузовых автопарков, проведенный по заказу компании Goodyear, подтверждает, что использование зимних шин помогает перевозчикам оптимизировать бизнес в зимний период.
Новая зимняя линейка Goodyear гарантирует высокий уровень сцепления в холодное время года, даже когда шины износились. Модели ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси и ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси имеют не только маркировку M+S, но и символ в виде «снежинки» (3PMSF), который является официальной маркировкой для зимних шин.
Даже при 50% износе покрышки для ведущей оси соответствуют параметрам зимних шин. Это преимущество новой линейки зимних грузовых шин Goodyear позволяет обеспечить мобильность грузовых автопарков и гарантировать безопасность водителей.
Наилучшее сцепление
Опросы, проведенные компанией Goodyear, свидетельствуют: 68% опрошенных владельцев грузовых автопарков считают, что специализированные зимние шины могут помочь оптимизировать их бизнес в зимнюю пору. По мнению 50% опрошенных, наиболее важным критерием рабочих характеристик грузовых зимних шин является качество сцепления с дорогой. Этот результат был принят во внимание при разработке новой линейки шин ULTRA GRIP MAX, которые обеспечивают улучшенное на 40% сцепление.
С передовыми технологиями ULTRA GRIP MAX грузовик лучше держится за дорогу
Шины ULTRA GRIP MAX производятся с применением двух новых технологий Goodyear: IntelliMax Block и IntelliMax Edge. Эти технологии обеспечивают улучшенное сцепление на протяжении всего срока службы шины.
Технология IntelliMax Block предусматривает наличие продольных блоков ромбовидной формы с переменной глубиной и контурных ламелей, благодаря чему достигается различное сопротивление блоков. Это позволяет ламелям максимально раскрываться для оптимального сцепления на снегу и льду.
Когда шина проходит пятно контакта, контурные ламели смыкаются для достижения идеальной жесткости протектора, обеспечивая равномерный износ и высокий ресурс пробега.
В технологии IntelliMax Edge конические углы канавок протектора образуют большое количество «кромок зацепления», обеспечивающих оптимальное сцепление шины с дорогой, особенно на скользких поверхностях.
Специально разработанные для суровых зимних условий шины ULTRA GRIP MAX соответствуют строгим требованиям, предъявляемым к зимним шинам, поэтому их маркируют символом в виде «снежинки» (3PMSF) на боковине. Это самая высокая оценка технических характеристик зимних шин для грузовых автомобилей.
Благодаря инновационной резиновой смеси и рисунку протектора, главной особенностью этих шин являются их высокие рабочие характеристики на протяжении всего срока службы. Шины ULTRA GRIP MAX D даже при 50% износе соответствуют параметрам маркировки 3PMSF.
«Мобильность является ключевым фактором производительности для грузовых автомобилей, особенно зимой. Кроме того, владельцам автопарков нужны зимние грузовые шины с хорошим сцеплением на снегу», – прокомментировал директор по маркетингу грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Бенджамин Уиллот.
«Наша новая линейка ULTRA GRIP MAX с маркировкой 3PMSF имеет хорошее сцепление. Это именно то, что нужно перевозчикам от грузовых зимних шин. ULTRA GRIP MAX D соответствуют европейским зимним параметрам маркировки даже при износе в 50%», - добавил Бенджамин Уиллот.
ULTRA GRIP MAX S – на 30% лучшее сцепление
Новые шины ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси обеспечивают высокую устойчивость на поворотах и торможение на снегу и льду в самых суровых зимних условиях. Они также имеют на 5% лучшее сцепление на снегу и такой же ресурс пробега, как и предыдущая модель Goodyear ULTRA GRIP WTS. Помимо этого, у них на 30% лучшее сцепление, чем у предыдущей модели, даже при износе шины в 50%. По сравнению с всесезонными грузовыми шинами Goodyear KMAX S, новые шины ULTRA GRIP MAX S обладают на 23% улучшенным сцеплением.
Среди особенностей конструкции протектора – оптимизация контуров полостей посредством компьютерного моделирования, что позволяет оптимально распределять давление в шине. Дальнейшая оптимизация путем компьютерного моделирования геометрии блоков жесткости обеспечивает устойчивость на поворотах и оптимальную управляемость. Технология изогнутых ламелей используется для повышения эффективности торможения и сцепления на снегу во время всего срока службы шины. Улучшенное торможение и сцепление на снегу обеспечивают острые края кольцевых канавок, которые делают поверхность протектора шины более ребристой (цепкой). Наклон, жесткость, противоскользящие свойства и геометрия блоков также были оптимизированы, чтобы обеспечить высокий уровень мобильности и пробег.
ULTRA GRIP MAX D – сцепление на снегу даже при износе 50%
Основное преимущество новых шин ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси – высокий уровень сцепления даже при условии, что шина изношена. По сравнению с моделью ULTRA GRIP WTD в размере 315/80R22.5, у новых грузовых шин Goodyear сцепление на снегу на 40% лучше даже при 50% износе рисунка протектора . Это на 11% лучше, чем у всесезонных грузовых шин KMAX D, которые также маркированы символом в виде «снежинки». Новая технология формы канавок обеспечивает показательное сцепление на протяжении всего срока службы шины. В комбинации с глубокими ламелями шины ULTRA GRIP MAX D отвечают характеристикам специализированных зимних шин даже при 50% износе. Пробег шин ULTRA GRIP MAX D больше до 15% по сравнению с предыдущей моделью, что делает их более выгодными.
Как и в модели для рулевой оси, для оптимального распределения давления в шинах контур полости протектора оптимизирован с помощью компьютерного моделирования. Геометрия блоков жесткости повышает устойчивость на поворотах и гарантирует однородность жесткости. Снижение шума и улучшение сцепления достигаются благодаря V-образному рисунку протектора ULTRA GRIP MAX D. Как и в модели для рулевой оси, улучшенное торможение на снегу обеспечивают острые края кольцевых канавок, делающие протектора шины более ребристым (цепким). Наклон, жесткость, противоскользящие свойства и геометрия блоков оптимизированы для обеспечения высокого уровня мобильности и увеличения пробега.
все статьи
список новостей