В сентябре компания Goodyear запустила в воздух дирижабли, чтобы обратить внимание водителей на кампанию, которая направлена на борьбу против написания SMS-сообщений за рулем
Компания Goodyear использует дирижабли как для распространения информации о собственной продукции, так и для участия в благотворительных мероприятиях, посвященных дорожной безопасности. 19 сентября компания Goodyear объявила о запуске дирижаблей со слоганом «Это может подождать». В рамках данной кампании Goodyear призывает водителей не писать SMS-сообщения за рулем. Помимо этого компания распространяет информационные листовки и инструкции, благодаря которым водители могут получить больше информации об акции, а также о том, как дать обещание не писать SMS-сообщения за рулем.
Кампания «Это может подождать» стартовала в августе 2012 года, и уже более 2,5 млн водителей дали обещание больше не писать SMS-сообщения за рулем.
«Goodyear присоединяется к кампании с целью привлечь внимание людей к тому, насколько велики риски при написании сообщений во время вождения, – говорит Пол Фитцженри (Paul Fitzhenry), старший вице-президент отдела глобальных коммуникаций компании Goodyear. – Слоган «Это может подождать» несет в себе простую, но очень важную идею, которая заключается в повышении осведомленности водителей и призыву к более безопасному поведению на дорогах».
Начиная с мая, дирижабли со слоганом «Это может подождать» стали появляться на таких значимых мероприятиях, как финал NBA, открытый чемпионат США по гольфу, гонки NASCAR Sprint Cup, спортивные события в рамках X Games, соревнования по бейсболу в рамках Высшей лиги, а также соревнования по футболу среди университетских команд.
«В этом году акция стала более масштабной: объединив свои усилия с сотнями организаций-единомышленников, кампания доносит до людей простую истину – «Ни одно смс не стоит человеческой жизни», - сказала Мишель Кукульман (Michelle Kuckelman), исполнительный директор отделения управления брендом компании AT&T, которая является одним из четырех национальных мобильных операторов, поддерживающих кампанию. Поддержка таких компаний, как Goodyear, является ключевым элементом в процессе повышения осведомленности населения о возможной опасности», – добавила она.
Три дирижабля Goodyear базируются в Акроне (Огайо), Помпано Бич (Флорида) и Карсоне (Калифорния). В среднем они проходят 50 000 миль ежегодно и служат для передачи важных сообщений миллионам людей на различных публичных мероприятиях.
О компании Goodyear
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.
все статьи
список новостей