Ежедневно 9:00–21:00
+7(495) 921-36-06

Выбор шин зачастую определяется информацией на этикетке

«Шинная этикетка – это полезный, но не единственный источник информации, которым нужно руководствоваться при выборе шин, так как она не дает полной картины эффективности шины», - утверждают эксперты

Согласно информации, полученной в ходе проведения дискуссии в рамках круглого стола в Брюсселе, более чем две трети покупателей, которые приобрели шины в 2013 году, делали свой выбор на основании информации, указанной на стандартной этикетке для шин, принятой в ЕС.

Опрос, проводимый компанией IPSOS MarketQuest в шести странах Европы по заказу Goodyear Dunlop[1] , показал, что 71% покупателей из числа тех, кто знает о существовании стандартной этикетки для шин, использовали указанную на ней информацию при покупке. Также стало известно, что более половины продавцов шин в Европе (54%) находят этикетку полезным инструментом при продаже шин.

Не меньшее влияние информация на этикетке оказывает и на европейских операторов автопарков при выборе коммерческих шин. Согласно результатам исследований, проведенных MV2 Conseil для Goodyear Dunlop[2] , в котором участвовали представители около 500 автопарков из Франции, Германии, Италии, Польши и Испании, шинная этикетка  имеет очень важное значение. Более половины опрошенных (54%) заявили, что она влияет на их выбор шин, а две трети (66%) указали, что главным критерием на этикетке для них является топливная эффективность.

Компания Goodyear организовала сегодня  дискуссию для ключевых представителей бизнеса и экспертов в данной сфере с целью обсуждения результатов внедрения единой шинной этикетки, которое состоялось почти год назад. Введение этикетки для пассажирских и грузовых шин стало обязательным для всей продукции, продаваемой на территории Европы. Закон об этикетке вступил в силу в ноябре 2012 года. На этикетке указывается три параметра: сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой и уровень производимого внешнего шума.

Выступая на дискуссии, Артур де Бок (Arthur de Bok), президент Goodyear в регионе EMEA, представил первые значимые статистические данные по влиянию этикетки на выбор шин и обозначил ограничения этикетки:

«Приятно видеть, что такое значительное число покупателей шин как для личного, так и для профессионального использования, опираются на информацию на этикетке при выборе шин. Предоставляя информацию по трем критериям, стандартная этикетка повышает степень осведомленности водителей о том, какую роль шина играет в повышении эффективности транспортного средства. Мы положительно относимся к введению обязательной этикетки и можем отметить высшие оценки параметров  шин нашей компании. Но, несмотря на то, что этикетка несет много полезной информации, существует множество других факторов, которые покупатели также должны принимать во внимание. К примеру, даже имеющие лучшие показатели зимние шины имеют относительно скромные оценки на этикетке, так как они рассчитаны для использования при низких температурах, на снегу и льду. Кстати, в нашей компании, которая является премиальным производителем шин, продукция оценивается по 50 критериям, а не по трем».

Михаэль Стод (Michael Staude),  директор по шинам и колесам независимой сертификационной компании TÜV SÜD Automotive, отметил необходимость внедрения локальных систем по контролю исполнения законодательства в странах-участницах Европейского Союза:

«В долгосрочной перспективе эта инициатива сможет быть успешной и внушающей доверие покупателям и дилерам, если все шины, продаваемые на территории Евросоюза или импортируемые в него, будут полностью соответствовать требованиям законодательства в отношении маркировки».

Мальком Харбор (Malcolm Harbour), член Европейского Парламента и председатель комитета по внутренним рынкам и защите прав потребителей, участвовавший в принятии законодательства о введении этикетки в ЕС, подчеркнул важность этикетки в вопросах безопасности водителей и защиты окружающей среды:  «Этикетка была принята как важная комплексная мера по повышению уровня безопасности на дорогах и защите окружающей среды; она релевантна как для пассажирских, так и для грузовых транспортных средств на всей территории Европы. Шины – это, вероятно, один из наиболее сложных товаров в плане выбора, поэтому потребителям необходима более понятная и объективная информация о них. При этом важно давать покупателям довольно ограниченный объем данных, чтобы они не запутались и могли эффективно их использовать. Поэтому мы сфокусировались на основных, понятных всем критериях, которые позволят покупателям сделать обоснованный выбор. Я рад, что данная мера пользуется популярностью, однако с точки зрения законодательства, для полного понимания всей картины влияния этикетки на экологию и безопасность, нам понадобится больше времени. Введенная мера будет вновь оцениваться в 2016 году».

Исследование Goodyear Dunlop показало, что для водителей пассажирских автомобилей наиболее важным фактором является сцепление с мокрой дорогой (52% опрошенных указали, что его среди трех главных факторов при выборе шин). Топливная эффективность, являющаяся следствием сниженного сопротивления качению, важна для 47% покупателей, а уровень шума – для 41%.

Также на дискуссии присутствовали: вице-президент по вопросам защиты окружающей среды по европейскому региону компании Electrolux, Виктор Сандберг (Viktor Sundberg), который поделился опытом маркировки в сфере электробытовых товаров; представитель FIA mobility, Лука Паскотто (Luca Pascotto), говоривший о значимости дорожной безопасности; и Горан Зубанович (Goran Zubanovic), руководитель европейских розничных сетей Goodyear Dunlop “Premio” и “Vulco”, рассказавший о проблеме с точки зрения дилеров шин.

О компании Goodyear

Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург),  занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.

 

[1] Исследование проводилось компанией Ipsos MarketQuest в июне и июле 2013 года. В нем приняли участие 4 200 потребителей из Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Польши, совершивших покупку шин в течение последнего полугодия.

[2] Исследование проводилось MV2 Conseil по заказу Goodyear Dunlop. Около 500 представителей грузовых автопарков из Франции, Италии, Германии, Польши и Испании приняли участие в опросе в июне и июле 2013 года.

  все статьи

список новостей

+7(495) 921-36-06

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2013–2018 ООО «Сервис Лайн»