Шины RegionalRHTII в основном предназначены для дисков диаметром 22,5 дюйма и обеспечивает улучшенные показатели пробега и сопротивления качению по сравнению с предшественницей – моделью GoodyearRegionalRHT – что означает снижение стоимости одного километр пробега для грузоперевозчиков. Среди характеристик новой шины – существенное увеличение пробега (на 30% лучше, чем у предыдущей модели RegionalRHT), отличная управляемость на мокрой дороге и хорошие показатели жесткости. Шина RegionalRHTII соответствует нормам стандарта 661/2009, который вскоре вступит силу, и обеспечивает хорошие уровни сопротивления качению и шумности.
В линейку новых шин входит модель с большой грузоподъемностью, которая может обеспечить осевую нагрузку до 10 тонн, увеличивая пробег и длительность срока использования.
Основные характеристики дизайна шины RegionalRHTII – оптимизированная форма ламелей, усиленные плечевые зоны и зигзагообразные канавки. Они способствуют равномерному оптимальному износу, препятствуют износу плечевой зоны и обеспечивают жесткость при маневрировании. Благодаря форме канавок в них не застревают камни, а торможение на мокрой дороге становится более эффективным.
Увеличенный потенциал пробега обусловлен новым составом протектора и на 15% более износоустойчивой резиновой смесью. По сравнению с предыдущей моделью протектор GoodyearRegionalRHTII на 10 мм шире, а его глубина на 8% больше.
Новые шины созданы на основе технологий GoodyearMaxTechnology и KMaxTechnology. KMaxTechnology сочетает в себе особые характеристики для увеличения пробега, расширения сферы использования и улучшения показателей жесткости.
Новая модель шин для прицепов RegionalRHTII была испытана в сравнении с предыдущей моделью RegionalRHT и основной шиной-конкурентом. В тестировании приняла участие грузовая компания Penyafort (Испания), предоставившая для эксперимента трехосевую автоцистерну Spitzer для перевозки сухих сыпучих смесей. Предыдущие шины RegionalRHT являлись стандартом для сравнения: установленные на третью ось прицепа, они достигли пробега 129 тыс. км, прежде чем потребовали замены. Для модели RegionalRHTII пробег составил 179 тыс. км, для конкурирующей шины 155 тыс. км при том же уровне износа. Это означает, что пробег шин RegionalRHTII на 39% выше, чем у предыдущей модели и на 19% - чем у конкурента.
Похожее тестирование было проведено с помощью компании TransportsCoing во Франции на трехосевом прицепе с брезентовым верхом. Для RegionalRHT средний пробег составил 115 тыс. км, для RegionalRHTII – 139 тыс., для конкурента – 125 тыс., т.е. пробег RegionalRHTII на 21% выше, чем у предыдущей модели и на 12% – чем у основного конкурента в том же сегменте шин. Для репрезентативности результатов испытания проводились на нескольких комплектах шин. Было также установлено, что ожидаемый средний срок службы RegionalRHTII на первой оси составляет до 250 тыс. км при использовании компанией Penyafort и до 190 тыс. – для компании Coing. Во время испытаний не было зафиксировано разрывов или трещин протектора, износ был равномерным. Испытания проводились с октября 2009 г. по март 2011 г.
Обобщенные показали сравнительных испытаний шин представлены в таблице. Модель RegionalRHTII обеспечивает хорошие показатели пробега, улучшенную износостойкость, и пониженное сопротивление по сравнению с основным конкурентом. Шина также обладает более эффективной управляемостью на мокрой дороге, а уровень шума составляет всего 71 дБ.
Испытание |
RHT |
RHT II |
Конкурирующая шина |
Пробег* |
100 |
130 |
115 |
Сопротивление качению** |
100 |
110 |
99 |
Сцепление с мокрой дорогой** |
100 |
100 |
100 |
Торможение на мокрой дороге** |
100 |
102 |
99 |
** Чем выше расположена цифра на графике, тем лучше показатель.
* Средний пробег измерялся на основании автопарка компаний Penyafort в Испании и TransportsCoing во Франции в 2009 г. и 2011 г. Типоразмер шин – 435/50R19.5.
** Данные получены Центром инноваций Goodyear в Люксембурге в 2010-2011 гг. для шины типоразмера 385/65R22.5.
Новые шины будут представлены в следующих типоразмерах и индексах допустимой нагрузки на шину:
Типоразмер |
LI /SI |
Наличие в продаже |
Комментарии |
385/65R22.5 |
160 K (158 L) |
Есть |
|
164 K (158 L) |
Есть |
Версия с повышенной грузоподъемностью |
435/50R19.5 |
160 J |
Есть |
Шесть ребер жесткости |
385/55R22.5 |
160 K (158 L) |
декабрь 2011 г. |
|
425/65R22.5 |
165 K |
март 2012 г. |
|
445/65R22.5 |
445/65R22.5 |
апрель 2012 г. |
|
Прототип шины повышенной грузоподъемности RegionalRHTII был представлен на выставке «IAACommercialVehicleShow» 2010 г. в Ганновере. Грузоподъемность новой шины позволяет легковесным прицепам типа тандем перевозить грузы, сравнимые с обычными трехосными прицепами. Новые шины обеспечивают легковесным прицепам грузоподъемность 20 тонн, тогда как для обычных трехосных прицепов она составляет 24 тонны. Это достигается индексом допустимой нагрузки, равным 164 (5 тонн), по сравнению с обычным значением 160 (4,5 тонн). Полуприцеп типа тандем и трактор с колесной базой 4х2 обеспечивает полную массу автомобиля, равную 38 тоннам, тогда как для трехосевого полуприцепа и трактора с колесной базой 4х2 она составляет 40 тонн. С учетом того, что прицеп типа тандем приблизительно на 1 тонну легче, чем трехосевой прицеп, разница в грузоподъемности составляет до 1000 кг. Это также позволяет снизить операционные расходы легковесных прицепов типа тандем, поскольку традиционные трехосевые прицепы часто работают без полной загрузки. Шина с повышенной грузоподъемностью создана на основе нового каркаса, который снижает температуру внутри шины и обеспечивает большой пробег и хорошую износостойкость. Шина стала результатом совместных разработок компаний Goodyear и SchmitzCargobull.
Канавки и протектор GoodyearRegionalRHT являются полностью восстанавливаемыми.
О компании Goodyear
Goodyear является одним из крупнейших в мире производителей шин. Число сотрудников компании составляет приблизительно 72 000 человек, а ее продукция выпускается 55 предприятиями в 22 странах мира. В Огайо и Люксембурге расположены два Центра инноваций Goodyear, которые занимаются разработкой наиболее современных продукции и услуг, задающие уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.
В линейку GoodyearDunlopEurope для грузового транспорта и автобусов входит более 400 различных шин в 55 типоразмерах. Ведущие автопроизводители, такие как DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, RenaultTrucks, Scania и Volvo, устанавливают шины Goodyear на свои автомобили. Компания Goodyear также является поставщиком шин для всех ведущих производителей прицепов. Благодаря сервисам FleetFirst и TruckForce, круглосуточной поддержке на дорогах ServiceLine, сервису Mobility, онлайн-системе FleetOnlineSolutions и программе восстановления протектора GoodyearRetreadTechnologies, компания Goodyear предлагает самый широкий спектр специализированных услуг в отрасли.
все статьи
список новостей