Кольмар-Берг, Люксембург, 8 июня 2010 г. – Сегодня в Кольмар-Берге, Люксембург, компания Goodyear представила новые шины Omnitrac Mixed Service Steer II и Omnitrac Mixed Service Drive II (MSS II и MSD II) для управляемых и ведущих осей, которые сочетают в себе отличное сцепление на бездорожье, увеличенный пробег и улучшенное торможение на мокром дорожном покрытии. MSS II м MSD II – первые представители линейки шин mixed service – для смешанных условий эксплуатации, т.е. предназначенных для использования как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах и созданных специально для грузовых автомобилей в строительной области.
Новые шины для смешанных условий эксплуатации являются частью концепции Max Technology от Goodyear, объединяющей в себе материалы последнего поколения и революционный дизайн для достижения наилучшей эффективности.
Увеличить рентабельность грузоперевозчиков
Шины Goodyear Omnitrac MSS II и MSD II помогают грузоперевозчикам экономить благодаря нескольким факторам. Так, инновационные технологии и производственные процессы, такие как создание оптимизированной структуры каркаса шин, обеспечивают повышенную износостойкость и способность к восстановлению рисунка протектора [1]. Это представляет собой настоящее преимущество для грузоперевозчика за счет более высоких показателей сопротивления повреждениям в сложных условия эксплуатации как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах, сопротивления коррозии и увеличенной жесткости. Кроме того, дизайн [2] шин задуман таким образом, что шины MSD II увеличивают пробег на 17%, а MSS II и MSD II способствуют более низким уровням сопротивления качению, что также является преимуществом с точки зрения сокращения расходов.
Технология DuraSeal
В качестве опции для шин MSS II и MSD II доступна инновационная технология DuraSeal, которая впервые применяется для шин Goodyear Omnitrac, предназначенных для использования на грунтовых и асфальтных дорогах. Благодаря встроенному изоляционному слою в протекторе, эта запатентованная технология компании предотвращает потерю воздуха шиной при проколе менее 6 мм в диаметре. Это означает, что в случае прокола шин грузовые автомобили не требуют обязательного прекращения эксплуатации, что позволяет сократить время простоя.
Первые шины для смешанных условий использования, созданные для грузовых автомобилей с одной ведущей осью
Компания Goodyear также разработала шины MSD II для грузовых автомобилей с одной ведущей осью в типоразмерах 385/55R22.5 и 495/45R22.5. Эти инновационные шины были созданы в сотрудничестве с Mercedes и Renault Trucks.
Улучшенная тяга и сцепление на мокром покрытии
По сравнению с предыдущими моделями, новые шины также обладают более высокими показателями тяги сцепления на мокром дорожном покрытии. Так, одновременное использование шин MSS II и MSD II повышает тягу на грунтовом покрытии на 6%, а также улучшает сцепление шин на мокрой дороге: торможение на мокром покрытии лучше на 3%, при этом испытания на мокрых трассах показали, что совместное использование этих шин на 2% улучшает сцепление с мокрым дорожным покрытием. Все эти преимущества свидетельствуют о том, что использование шин MSS II/MSD II позволяет грузоперевозчикам сделать свою работу более эффективной и менее затратной.
Готовность к 2012 г.
Новые минимальные требования для шин вступят в действие в Евросоюзе уже через несколько лет. Шины Omnitrac MSS II и MSD II полностью соответствуют этим требованиям, выполняя условия директивы ЕС №661 о сопротивлении качению и уровне шума за два года до ее официального вступления в силу.
Шины Goodyear Omnitrac MSS II созданы для ведущей оси, а Omnitrac MSD II – для управляемой оси. В обеих шинах использована технология Omnitrac Max Technology – новейшей разработкой Goodyear Max Technology, сочетающей в себе материалы последнего поколения и элементы дизайна, в том числе компоненты протектора для улучшенного сопротивления повреждениям, жесткий каркас и оптимизированный рисунок протектора. В результате шины обеспечивают прекрасные значения пробега и сцепления, а также возможность восстановления протектора. Среди достоинств шин – более широкий протектор для повышенного пробега, защита от камней и способность к очищению от грязи. Элементы дизайна способствуют улучшению торможения и снижают уровень шума. Для грузовых шин необходима защита от повреждений, благодаря которой возможно предотвратить проколы и разрывы протектора и сохранить способность шин к восстановлению рисунка протектора. Шины Goodyear Omnitrac MSS II и Omnitrac MSD I представлены в следующих типоразмерах. Все грузовые шины Goodyear обладают способностью к восстановлению рисунка протектора. Шины с технологией DuraSeal появятся в продаже начиная с июля 2010 г.
OMNITRAC MSS II |
ГРУЗ/СКОРОСТЬ |
315/80R22.5 |
156/150 K |
13R22.5 |
156/150 K |
OMNITRAC MSD II |
ГРУЗ/СКОРОСТЬ |
315/80R22.5 |
156/150 K |
13R22.5 |
156/150 K |
385/55R22.5
(super single drive)
|
169 K |
495/45R22.5
(super single drive)
|
169 K |
О компании Goodyear
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Компания, главный офис которой находится в г. Эйкрон (штат Огайо), производит свою продукцию на более чем 60 заводах, расположенных в 26 странах мира. Компания имеет офисы в большинстве стран по всему миру. Общее количество сотрудников компании во всем мире составляет более 70 000 человек.
[1] В состав шин входят компонент протектора, обладающий повышенной устойчивостью к износу и старению, специальный компонент для восстановления рисунка протектора, улучшенный брекер шины и материал каркаса Ultra-tensile.
[2] Шины Omnitrac MSD II для ведущей оси обладают широким протектором. Массивная центрирующая риска, способствующая меньшему износу, расположена между боковыми канавками, расположенными под оптимальным углом для самоочищения. Сцепление с грязной дорогой улучшено благодаря плечевым канавкам. Специальный рисунок протектора позволяет снизить уровень шума шин.
все статьи
список новостей