22 сентября 2014. В совместном проекте с популярным изданием Discovery местом назначения испытаний стал Кольский полуостров. Это - крайний север России, и вся его территория расположена за Северным полярным кругом.
Участники тест тура прибыли в Мурманск, откуда отправились на испытания новых шипованных шин для кроссоверов Goodyear Ice Arctic SUV размер 235/55R18 104T в тех полярных условиях вождения, для которых они были созданы.
Экспедиция пройдет по карьеру Оленегорского месторождения железистых кварцитов. После г. Кировска автомобиль издания Discovery поднимется в Хибины - самому крупному горному массиву Кольского полуострова.
Самым сложным для вождения будет маршрут вдоль полуострова Рыбачий, где шины покажут себя на пересеченной местности, на горных дорогах и пройдут по бродам.
Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих местах обусловливают высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых.
А приход зимы в этих местах сопровождается снегом с дождем и минусовыми показателями температуры ночью, что создает условия для гололеда и отлично проверит арктический характер новой шины.
Новые шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшеннная управляемость и сцепление с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря Технологии Goodyear Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь.
Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.
Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Goodyear Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду.
Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.
Шипованные шины также универсальны для движения на мокрой и сухой дороге. Их необходимо установить, когда температура воздуха понижается до 7 градусов Цельсия - не дожидаясь минусовых температур.
Данный проект является частью программы компании по тестированию новых арктических шин в самых сложных условиях вождения зимой в отдаленных регионах России.
все статьи
список новостей