Согласно новому отчету аналитиков Brand Finance, Michelin стал самым ценным мировым шинным брендом после того, как его стоимость выросла на 30% и составила за прошлый год $7,9 млрд.
Французскому бренду удалось обойти Bridgestone, ценность которого снизилась за прошлый год на 6% до $7 млрд. и занять первое место в ежегодном рейтинге самых дорогостоящих шинных брендов мира.
Консалтинговая компания Brand Finance также сообщает, что у Michelin лучшие показатели устойчивости бренда (BSI) – 86.9 из 100. Укреплению бренда, по мнению аналитиков, способствовали успехи французского производителя шин в области новых шинных технологий и устойчивого развития.
Десятка самых ценных шинных брендов 2018 года выглядит следующим образом
Китайских брендов (помимо Maxxis) в списке пока нет, однако эксперты полагают, что Linglong Tire и Sailun Jinyu имеют необходимый потенциал, чтобы войти в десятку наиболее ценных брендов уже в следующем году.
В сравнении с самыми дорогими брендами мира
Среди всех 500 наиболее дорогих брендов мира Michelin заняла 207 место, Bridgestone – 243-е, а Continental – 371-е. Также французская компания получила наивысший рейтинг по так называемой силе бренда – 86,9 пунктов, или AAA. Рейтинг Pirelli составил 82,0 пункта (AAA-), Bridgestone – 79,5 (AAA-), а Goodyear 79,2 пункта (AA+).
Остальные шинные компании не попали в топ-500, но Brand Finance привела их ориентировочную ценность: Goodyear – $2,18 млрд, Dunlop – $1,98 млрд, Hankook – $1,59 млрд, Pirelli – $1,52 млрд, Maxxis – $900 млн, Yokohama – $838 млн, Sumitomo – $601 млн.
«Michelin начала продавать шин через торговые точки и интернет, что выстраивает прямое взаимодействие с клиентами и помогает собрать ценные данные. Также Michelin построила продажи таким образом, чтобы шины второстепенных марок не делили рынок с основной маркой», – прокомментировал Алекс Хейг (Alex Haigh), глава консалтинговой группы Brand Finance.
Дополнительно британские аналитики отметили то, что в прошлом году компания Michelin представила концепт-шину Vision, победила в 24-часовой гонке в Ле-Мане и стала поставщиком шин для автоспортивной серии Formula E.
Грузовой шинный центр Сервис Лайн – Michelin Tyre Plus
Сервис Лайн – официальный дилер компании MIchelin. TYRE PLUS – это мировая сеть профессиональных шинных центров, предлагающая широкий ассортимент шин Группы Мишлен. Кроме того в сети широко представлены диски, фильтры, масла и другие необходимые каждому автомобилисту товары. Во всех центрах соблюдаются единые стандарты обслуживания. Что касается сервиса, то он вне всякой конкуренции, таковы жесткие стандарты Michelin.
все статьи
список новостей